понедельник, 19 августа 2013 г.

Париж, Париж...

Здравствуйте, дорогие)

Париж - мечта.... и видимо не только моя))
В ЧБ СкрапМагия стартовало новое тематическое блиц-задание "Bonjour, Paris!" (до 15 сентября). Оно пришлось мне по душе))) И картинка про Париж любимая у меня имеется. Я недавно делала Блокнот по заданию "для вдохновения" в группе Scrapjoy ВКонтакте, нужно было сделать любую скрап-работу с использованием одной из пяти предложенных картинок. И та которую я выбрала принесла мне удачу - мой блокнот стал лучшим))) Надеюсь, что и на этот раз удача меня не оставит! Вот обложка на паспорт с этой чудной картинкой


Использовала бумагу Hobby24 "Клетка" для подложки, производитела основной бумаги увы не знаю, хлопковое кружево, бумажный скотч, вощеный шнур, бумажные цветы, брадс-пуговки, и моя новая любовь - тычинки.

Обложка всместе с блокнотом составят отличную пару))

Спасибо за внимание)
Всего вам доброго!

1 комментарий:

  1. Симпатичные обложка и блокнотик :)
    цвета напоминают лавандовое поле - очень красиво получилось! и картинка прелестная :)
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить