понедельник, 20 мая 2013 г.

Задание "Юбочное или... девчонка в юбчонке"

Всем привет!
Только мы разделись и не успели еще как следует согреться на весеннем солнышке, как погода снова испортилась. Ох и смешно смотрелись дачники, которые садили картошку в фуфайках и теплых шапках))) Зато благодаря этим слнечным, но очень холодным и ветренним выходным, у меня появилось время для милой открытки) И с ней я хочу поучавствовать в Юбочном задании от scrapcraft.
 

Обязательный элемен работы - юбка. У меня это очаровательная пачка.
Использовала бумагу Mr.Painter набор "Свадебный" - чем не не веста на фото))? Воспользовалась вот таким скетчем, где скачала его уже не помню(
Очень нравится мне по скетчам работать, вот и стараюсь разыскивать инетересные, где только можно.
А вот мордашечка поближе)
Спасибо, что заглянули, буду рада комментариям)))





3 комментария:

  1. Какая милая открыточка!!!!!!!!!! Картинка очаровала! Спасибо, что творите со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень радостная работа! Спасибо, что вдохновилиcь заданием от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Я влюбилась в эту открыточку!)) без шуток)) такая милая девчушка, а цветовая гамма - одна из моих любимых))

    ОтветитьУдалить